Как нарисовать ртуть, Мстители 2

Шаг 1. Давайте начнем с underdrawing голову и в грудь фигуры . Мы просматриваете его из полу-вид сверху, так что части будут перекрываться.

Шаг 2. Нарисуйте круглую форму для его желудка, а затем добавьте в таз ниже. Центральная линия выгибается, чтобы показать поворот в теле. Он будет в бегущей позе, так что тело будет крутиться.

Шаг 3. Нарисуйте несколько изогнутых трубок для расширенного ногу. Рисовать круги для коленей и лодыжек. Затем добавить подножия. Заднюю ногу под углом от нас, поэтому мы видим только укороченное бедро и нога выглядывает из-за спины.

Шаг 4. На передней рукоятке, у нас много ракурсе происходит. Рука появляется длиннее предплечья с этой точки зрения. Руки и предплечья в сочетании должны быть немного длиннее, чем предплечье. Задний верхний рычаг короткий появится в перспективе, а предплечья и руки тянутся гораздо меньше, чем на другой руке, потому что они на расстоянии.

Шаг 5. Теперь осветлить underdrawing и мы будем увеличивать на лице немного. Я выбрал позу, где голова наклонена вниз. Таким образом, мы видим большое верхнюю часть головы, и лицо оказывается меньше в перспективе. Контур челюсти и уши, и тогда линия шеи.

Шаг 6. Далее мы начнем рисовать волосы линия и один главный клок волос, дует вверх и назад по ветру. Обычно его волосы нависли над его лицом слегка.

Шаг 7. Заполните передней линии роста волос, и использовать длинные и s-образные кривые для укрепления волос слева. Старайтесь контролировать свой вес линий, чтобы быть толстые в центре и тонкие на концах. Иначе текстура волос будет выглядеть странно.

Шаг 8. Обратите внимание, как кривая волоса меняется, как мы рисуем на противоположной стороне головы.

Шаг 9. Далее мы будем рисовать основные черты лица. Я решил наклонить голову вниз, так что лицо появляется меньше, но можно было наклонить голову и лицом вверх, если вы пожелаете.

Шаг 10. Теперь мы добавим детали глаз и рта, а также волос на лице. У него не борода. Это немного потрепанными… поэтому мы будем использовать короткое тире добавить бакенбарды и борода. Давайте добавим несколько линий вокруг глаз и бровей, чтобы добавить немного агрессии.

Шаг 11. Шеи и плечевого пояса покрыта ткань которая растягивается и сливается с другими, чтобы создать вытягивает и морщины. Обратите внимание, как при этом переднее плечико Кривой повторяется всю дорогу через к противоположной руке в перспективе.

Шаг 12. Теперь давайте уменьшать и нарисуйте пересекающиеся изгибы груди. Сорочка будет иметь некоторые морщины переплетая его поперек груди и живота. Мы можем также добавить центр линия для груди мышцы, чтобы заставить его выглядеть немного более мускулистым.

Шаг 13. Далее используйте перекрывающиеся кривые для контуров задней рукоятки.

Шаг 14. От этого угла, рука появляется, как только большой палец и указательный палец.

Шаг 15. Переднюю руку попадется большое внимание здесь. Я рекомендую смотреть на собственную руку для справки, пока вы рисуете. Вы найдете некоторые интересные морщин и линий в там, что Вы не могли бы думать из памяти. Мизинец палец в передней, так что мы начнем рисунок с той стороны руки.

Шаг 16. Набухают контур по пальцам. Эта часть тела рука ближе к камере, так что мы можем нарисовать контур немного толще, чтобы добавить к принудительной перспективы. Добавить остальные пальцы, а затем обратить в большой палец.

Шаг 17. Добавьте морщины на ладони, а затем приступим к составлению плана предплечья и верхней части руки.

Шаг 18. Наметить стороне тела, имеющие свои кривые указывают внутрь внизу.

Шаг 19. Эта нога наклоняется вперед в тазобедренном суставе, поэтому мы имеем изменение точки зрения. Все наши кривые обернет вверх, с острыми концами, направленными внутрь и в сторону бедра. Мы просматриваете передней части коленного сустава чуть ниже, так что перевернутая U и предоставляет нам хорошую форму для коленной чашечки.

Шаг 20. Нарисовать передней голени, а затем контур задней ногой. Складки в штаны кросс вниз по диагонали и помочь, чтобы добавить ощущение глубины.

Шаг 21. Следующий контур обувь. Я не знаю, какую марку кроссовок он одет, но я уверен, что это что-то вроде продакт-плейсмента в кино.

Шаг 22. Теперь мы можем Добавить в дизайн элементы его костюма. В комиксах, его костюм покрыт молниями. Для фильма, они появляются в его уменьшила немного.

Шаг 23. Далее мы будем рисовать несколько шва линии, которые отделяют различные цветовые пятна его наряд. Для самых темных частей на рубашке, я добавил некоторые черные районы с тире знаки, чтобы помочь конкретизировать мышцы районах.

Шаг 24. Для швов на ногах, поддержания вверх кривых ног и в перспективе. Если эти кривые руки, форма стабилизируется и не будет выглядеть правильно.

Шаг 25. И вот последняя строчка арт. Я надеюсь, вам нравится, как выяснилось. Позвольте мне знать в комментариях. Спасибо за просмотр!

Шаг 26. …

MYDRAWING.NET