Как нарисовать ра, Египетский Бог Солнца



Хотите узнать Как нарисовать ра, Египетский Бог Солнца карандашом поэтапно, сделайте несколько простых шагов.


Шаг 1. Мы начнем в руководстве чертежа путем блокирования в форм головы . Нарисуйте перевернутый миндалевидной формы лица, а затем наметить головной убор вокруг этого.

Шаг 2. Мы будем рисовать на груди как своего рода форма яичка. Живот и таз небольшой поворот происходит, так нарисовать ов на центральной линии. Обратите внимание на различные изгибы по бокам кузова.

Шаг 3. Нарисовать шар для каждого плеча. Затем добавьте формы верхней рукоятки, толстый в верхней части, с узкими кривыми объединяющихся в локте. Нарисовать алмаз для каждой коленную чашечку. Затем нарисуйте большую прямоугольную форму для каждого бедра. Один хип вдается в глубокий угол. Большая часть веса тела будет опираться на эту ногу.

Шаг 4. Следующий розыгрыш удлиненной ромбовидной формы каждого предплечья, с гипертрофированным кривую форму. Добавить блок для каждой стороны формы. Нижняя кривая ногах ниже колена, а потом резкий поворот вовнутрь, поскольку они становятся очень зауженные к щиколотке. Нарисовать шар для каждой лодыжки и затем добавить простую форму ног. Расширенная нога нога при осмотре сбоку, так что мы видим свода стопы.

Шаг 5. Облегчить ваши Гиды, и мы начнем финальную черту искусства. Вам может потребоваться увеличить, чтобы увидеть детали, когда мы начинаем работать на лице. Первые формы, которые следует извлечь из клюва. Мы просматриваете нужно прямо сказать, так что форма должна быть симметричной. Клюв кривые вниз сверху за глазницы, и обратно вверх на скулы.

Шаг 6. Мы будем рисовать некоторые ядом-как глаз формы, вырастающие из клюва. Ниже, мы будем рисовать контур всей нижней челюсти разделе. Его рот будет открыт, так вот эту форму, а в высоту сверху вниз.

Шаг 7. Использовать очень тонкие линии, чтобы добавить деталь к глазу областей. С каждой Кривой, мы сегментирование форма глаз и создания более подробно. Первый вверх кривые создают брови. Затем мы добавляем веки, и наконец очертания глаза. На вершине, мы привезем лбу корона до пика.



Шаг 8. Нарисуйте кривые внутрь, чтобы создать внутренний край нижнего клюва. На верхней части клюва, мы добавим ноздри и некоторые декоративные детали на скулы.

Шаг 9. На лбу корона должна иметь тонкий золотой обод. В пределах этой формы, мы хотим нарисовать простую схему для змеи тело. Внутри рта, мы нарисуем ряд острых зубов как на верхней, так и нижней. Вот где дизайн становится немного сумасшедшим.

Шаг 10. Добавить язык как большой, комковатая масса внутри рта. Затем добавить задние зубы идти прямо обратно в рот. Нарисуйте несколько тонких кривых для век просто вокруг глазных яблок. Затем добавить полосатый рисунок с коброй на лбу.

Шаг 11. Теперь мы можем использовать более смелые линии, давая голову платье более контролируемый контур. Ткань чуть выше бровей изгибы фигуры, создавая маленькую складку с каждой стороны.

Шаг 12. Повторите контур вовнутрь, с более тонкими линиями. Затем используйте кривые, чтобы создать полосатый узор бег вниз с каждой стороны головного убора.

Шаг 13. Здесь мы кратко описали основные формы грудных/мышцы груди, оставляя немного пространства между ними в придонной части грудины. Добавить кривую для каждой стороны грудной клетки. Мы можем также добавить некоторые кривые для мышц шеи.

Шаг 14. Используйте острые точки каждой мышцы груди в качестве отправной точки для бицепса Кривой. Кривой подмышек исчезает за грудной мышцей.

Шаг 15. Далее мы сосредоточимся на простых фигур броневых частей. Есть алмазные пластины на нижней части живота. Каждая сторона пластины имеет аналогичную форму, но урезали вдвое, и мы рассматриваем их с боков. Используйте длинные кривые очертить драпированные тканью. Конец каждой внешней линии с блочным или треугольной формы, чтобы создать в местах изгиба ткани. Внутренняя часть ткань кривых в противоположном направлении, создавая глубину.

Шаг 16. Ткань на рас бедра морщин прекрасно в вниз и наружу рисунком. Давайте добавим некоторые детали к нарукавникам и хип доспехи.

Шаг 17. Использовать более открытой, гнутых линий для построения формы ног по направляющей линии. Бриллиант формы коленей становятся более жидкими, с проблемкой для каждого коленную чашечку. Добавить немного крючком для каждой кости лодыжки. Мы можем также использовать некоторые большие кривые, чтобы определить мышцы верхней части ног. Кроме этих предметов, мы в основном просто сглаживание фигур из руководства рисунок.

Шаг 18. Я решил дать ра некоторых когти или когти на его пальцах, а затем добавил ребристый узор на его голени. Это действительно дает ему половину-внешний вид животного.

Шаг 19. Использование с-образных кривых очертить мышцы верхней части руки. Обратите внимание, как бицепс направлены наружу, и мы видим много внутренней и задней поверхности предплечья с этой точки зрения. С тех в месте, добавить кривые через плечи и грудь к груди одежду.

Шаг 20. Я настоятельно предлагаю свои руки для справки, пока вы рисуете. Если это поможет, сделать снимок с камеры или телефона и посмотрите, как вы рисуете. Это лучший способ получить естественные позы на руках, даже когда рисунок в мультяшном стиле. Как вы можете видеть здесь, в излучине пальцы могут быть довольно экстремальными.

Шаг 21. Назад к туловищу, используйте тонкие линии по центру и по бокам живота/мышцы живота. После этого мы можем начать с изложением формы ребер и боковых мышц с использованием с-образных кривых.

Шаг 22. Я решил получить менее точный с анатомией и иди в какой-нибудь стилизованный для АБС. Я использовал неглубокие с-образных кривых погружения внутрь по направлению к центру для каждой строки АБС. Это создает приятный повторяющийся с V-образный узор. Маленькие очаги черной помогут добавить несколько измерений и дизайн к туловищу.

Шаг 23. Взять его один шаг далее, я добавил немного Кривой ниже каждой мышцы живота, чтобы создать серию «глаза». Мы будем рисовать более традиционном египетском стиле глаза на центр броневого листа. Несколько кривых создать хороший повязкой на одном плече. Затем мы добавим некоторые кружимся хвост-форм для украшения на плечах.

Шаг 24. И, что оборачивает его вверх! Когда вы стереть вспомогательные линии и видим, что четкие черные линии искусства, это действительно соз. Я думаю, что это довольно экстремальный вариант Ра, и я надеюсь, вам понравится. Дайте мне знать в комментариях ниже, если есть какие-то другие мифологические персонажи, которых вы бы хотели меня нарисовать. Спасибо за просмотр!