Как нарисовать Лисичка Лиса, пять ночей в Freddys



Хотите узнать Как нарисовать Лисичка Лиса, пять ночей в Freddys карандашом поэтапно, сделайте несколько простых шагов.


Шаг 1. Фокси имеет довольно сложную конструкцию, по сравнению с Фредди, поэтому мы собираемся построить полный рост с максимально подробно в руководстве линия этапе. Затем мы позаботимся о деталях в красочный этап. Для начала нарисуйте большой шестиугольной формы для головы. Это же основные формы, как Фредди голову. Рядом с дном, добавить еще одну форму на рыло, и мы добавим линию вниз центр лица.

Шаг 2. Добавить маленький нос в верхней части рыла. Затем контур глаз отверстиями. Уши, по существу, есть пять сторон плоской стороной к голове, и кривая на все оставшиеся стороны, которые я разбил на две прямые участки. Это уже похоже на какой-то странный вид кожи маски, но давайте продолжим.

Шаг 3. Далее мы будем рисовать мех, торчащие на каждом Фокси щеки. Эти изображаются в виде простых форм, почти как зуб или что-то. Ниже, мы будем рисовать унитаза с формой рта. Это выглядит чудовищно большие, но от того, что я могу сказать по игре, нижняя челюсть шире, чем верхняя челюсть.

Шаг 4. С этой точки зрения, наиболее Фокси тела затеняется головой. Грудь сама по себе, я думаю, уже, чем Фредди. Я обратил его уже, в любом случае. Простой шар будет делать для каждого плеча сейчас. Затем нарисуйте форму треугольника или пары нижнего белья для таза.

Шаг 5. Фокси работает на нас, так что одна нога будет поднята вверх, и одна будет выглядеть так, будто он уходит от нас. Начните с бедер, и рисовать одно бедро как большая сосиска формы. Противоположная нога начнет толщиной в бедро и расти уже, в сторону колена. Лисичкина голени являются открытые бары его механический эндоскелет. На передней ноге, мы видим только в самом низу столбика, доходящего до ног. На дальней ноге, также в баре в перспективе и начинается толстая на колене и растет более узкими по направлению к лодыжке. Ступни плоские, квадратные фигуры, нарисованные под разными углами. Передняя нога, естественно, будет казаться больше, чем на задние ноги.

Шаг 6. Я хотел, чтобы оружие похоже, они верчение вокруг немного, так что каждая рука будет иметь разный угол. На крючке рука, верхняя рука свисает вниз и появляется короткий в перспективе, предплечья и сгибы наружу кистью руки указывая вверх. На руке рука, верхняя рука торчит под углом от туловища и предплечья нагибается. Рука изгибается наружу под углом.

Шаг 7. Далее мы будем заполнять основные формы основных деталей-обода внутри ушей, ухе подключение, волосы, брови, и т. д.. На один глаз, там и с повязкой на глазу, который (почему-то) переворачивает, когда Фокси в нападении. Его рот полон крупных, острых зубов с пробелом между средними зубцами на вершине.



Шаг 8. Теперь мы начнем ходить в крайнюю деталь из-за этого парня. Все основные формы закреплены, так что нам просто нужно совершенствовать их. Нос заполняется черным, и мы добавим один большой основной и тонкой рамкой по краям. Рыло распадается на несколько меньших секций с кривыми изгиба наружу от центра. С дополнительным пятна… я один проголодался за печенье?

Шаг 9. Вы могли заметить, я использую слегка грубоватыми линиями на этом чертеже для создания грязной типа чувствую. Эти Аниматронные персонажи были один раз в идеальном состоянии, но теперь старый и (в случае Лисичкина) разваливается. Неровные линии искусства также помогает сделать его выглядеть немного более жутко. Глаза построены с помощью простых кривых, но обратите внимание на черное пространство между глазным яблоком и глазное отверстие маски. Это черное пространство, что делает глаза выглядят жутко. В наручники заполняется в черный. Нижний край перекрывает глаз немного. Как с носа, мы хотим одного выделения по направлению к источнику света, и тонкой белой подсветкой, чтобы показать края.

Шаг 10. Это может показаться большой скачок, но мы в основном просто осветить наш справочник чертеж здесь. Голова и щеки меха сливаются в одну форму, с некоторых морщин добавлен в лоб. Я также добавил черный ремешок из повязка на глаз. С главной формы, описанные, вы можете пойти в и добавить какую-то деталь. Округлые и кривые царапины на щеке меха заставить их чувствовать себя более 3Д. То же самое касается пряди волос на вершине головы. Простая, тонкая линия помогает добавить измерение для каждой из этих форм. Морщины над бровями добавляются для эффекта может и не быть на самом деле в игре, но она улучшает внешний вид глаза были широко открыты, а брови подняты.

Шаг 11. Основное отличие на нижней челюсти вот дополнение морщин. Контуры кривые пересекаются, чтобы создать этот эффект, и некоторые мелкие царапины помочь дать в челюсть некоторой размерности. Запустить зубы с двух верхних зубов центр. Эти формы будут перекрывать остальные. Зубы в с V формирование, удаляясь от нас. Линии и черточки внутри каждого зуба помогает создать тень и удаления плоских ощущение простую схему.

Шаг 12. Я был немного груб с линией искусства на уши. Поскольку лицо нашего координатора, а не все остальные формы должны иметь идеальный, ультра деталь. Конечно, Вы не хотите выглядеть неряшливо. Я выровняли фигур немного, так уши матче лучше. Я дал нижние зубы немного Кривой. Внутри рта есть секрет второй ряд зубов! Эти механические зубов скрытых эндоскелет под милые космическом костюме, и тянутся больше похожи на человеческие зубы.

Шаг 13. Наполните рот в черный, оставляя белый контур по краю губ, и под внутренний зубов, чтобы создать жуткий эффект. Оттуда мы кратко описали деталь и форма туловища. Именно в этом мы видим первую слезу в Фокси костюм, на верхней части груди. Внутри черная слеза, хотим взять с собой пару маленьких белых фигур, чтобы быть видимым. Это часть эндоскелет, проглядывающее сквозь. Много пыли и царапин обращено вниз изогнутый шаблон, чтобы дать телу текстура здесь.

Шаг 14. Верхние ножки трансформируются совсем немного здесь. На приподнятой ногой, мы видим гигантский разрыв, который предоставляет механическую ногу под. У колена, там облученной шарнир, так что кривые становятся вертикальными. В тазобедренном суставе, мы видим разрыв между масть штук, и некоторые меньшие гидравлические бары видны. Этот очень похож на мой, Как рисовать Фредди Fazbear учебник, так что не забудьте проверить это. Большое детализация та же, и мы видим тот же тип корявые текстуры на то, что мало осталось Фокси ногу. Глубокие морщины и мелкие текстуры линий. На задней ноге, это в основном та же история, но слезы больше в верхней части ноги, выставляя баров в этой области. Бары двигаться толстых и тонких листов, так как эта нога в перспективе.

Шаг 15. Еще одна похожая история вот с плечами. Плечо формы становится больше капли, но большие слезы выставить каркас под. Каждое плечо имеет шарнир, похожими на колено. Рисунок темных линий вовнутрь от наружной кромки создает светоотражающий эффект на металл. На руке рука мы видим бар в руку четко. На крюк рукоятки, в баре в основном закрыт костюм в перспективе.

Шаг 16. Мы видим более, что бар на верхней части руки, как он едет вниз по направлению к локтям. То же самое касается рука руке, где барная стойка чертеж продолжается от плеча к локтю. Убедитесь, что эти разделы-бар выстраиваются правильно. Остальная детализация такая же как и на ногах.

Шаг 17. У меня маленький творческий с предплечьями здесь. Крюк предплечье очень морщин, с тонким нитям ткани ведешь себя, как рвется кожа на зомби или что-то. Тонкие металлические прутья видны слезы, в окружении тяжелая черная тень. Крючок рука сама построена с простых форм. Тяжелая черная тень с внутренней dashmarks, что действительно придать измерение этих форм и делает их чувствовать себя в 3Д. На другую руку, руку робота является простой квадрат из металла. Шарнирное соединение соединяет руки в руку. Каждый палец выполнен прямоугольной формы с мелких суставов между ними. Обратное Z в шаблон на тыльной стороне руки-это означало, чтобы создать отражение.

Шаг 18. Я забыл упомянуть тонировку на endoskeletal баров, но мы должны еще много работать, так как не возможно слушать. После добавления пару кусков ткани сзади колена, мы сосредоточимся на брусьях. Основная идея оттенить бары-привлечь густая черная тень упала на одной стороне. Для каждого раздела бар, хочешь белые выделения остаться — в противном случае вы потеряете всю подробную кривые вы только что нарисовали. По внутреннему краю черной тени, нарисуйте несколько изогнутых штрихов. Эти кривые должны двигаться в перспективе с формой бар. На приподнятой верхней части ноги, кривые изгиба вверх. Ниже колена и на задней ноге, кривые изгиба вниз.

Шаг 19. Каждая нога-это плоские металлические формы. Это толстая у носка сустава, и уже на пятке. Каждая нога, как две простые пальцы, которые торчат под небольшим углом. Я использовал ряд черных фигур и длинных штрихов, чтобы создать грязный отражения на металле. Бедро бросает тень на приподнятой ногой, и я просто добавила больше теней на задние ноги, потому что я думал, что это выглядело хорошим. *пожимаю плечами*

Шаг 20. Стереть вспомогательные линии, и у вас должно получиться что-то вроде этого. Довольно дико, если я говорю так себе. Я думаю, что он получился довольно хорошо. Позвольте мне знать, что вы думаете. Я надеюсь, что вам понравилось. Я постараюсь сделать оставшиеся Фредди символы как можно скорее, так что не забудьте проверить обратно для этих. Спасибо за просмотр!